Корпоративная разведка

Корпоративная разведка позволяет получить данные из открытых источников, которые могут оценить риски деловых отношений с поставщиками, подрядчиками, бизнес партнерами, клиентами.

Потребности корпоративной разведки

Целью является текущий анализ рисков, связанных третьими лицами, которые могут повлиять на репутацию и финансовое положение, предприятий, организаций.

Методика корпоративной разведки

Используемые методы корпоративной разведки включают в себя как сбор общедоступной информации из сетей общего пользования, так и исследование ресурсов ограниченного доступа, в том числе специализированных информационных баз данных.

Результаты корпоративной разведки

По результатам аудита формируется отчет с перечнем критичных данных полученных в результате корпоративной разведки, производится описание хода работ. Описывается методика проведения тестирования. К техническому отчету также формируются выводы для руководства по результатам проведения тестирования.
Вернуться к списку