Корпоративная разведка
Корпоративная разведка позволяет получить данные из открытых источников, которые могут оценить риски деловых отношений с поставщиками, подрядчиками, бизнес партнерами, клиентами.
Потребности корпоративной разведки
Целью является текущий анализ рисков, связанных третьими лицами, которые могут повлиять на репутацию и финансовое положение, предприятий, организаций.
Методика корпоративной разведки
Используемые методы корпоративной разведки включают в себя как сбор общедоступной информации из сетей общего пользования, так и исследование ресурсов ограниченного доступа, в том числе специализированных информационных баз данных.
Результаты корпоративной разведки
По результатам аудита формируется отчет с перечнем критичных данных полученных в результате корпоративной разведки, производится описание хода работ. Описывается методика проведения тестирования. К техническому отчету также формируются выводы для руководства по результатам проведения тестирования.